Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ почёт \ правда \ прогресс \ профессии \ религии \ семья \ сила \ слава \ советы \ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Образование[3]. См. также воспитание, обучение. 1.
История техники должна выделиться из учебников в отдельные книги.
Учебники же должны писаться по
отчётам НИИ, диссертациям и научным прогнозам. 2.
При множестве учебников на одну тему – должны быть таблицы их
отличий. 3.
Каждому учебнику не повредит таблица использованных заимствований и
таблица полезных предложений автора. 4.
Отсутствие Таблиц Полезных Идей
равно зрелищу ограбленной сокровищницы. 5.
Тематические Таблицы Полезных Идей
защитят от миллиардов бесполезных повторных поисков, сохранят миру миллиарды
человекочасов для рождений новых полезных идей. 6.
Таблицы Полезных Идей должны уподобиться
обзору горизонта, рощи, букета, листа, взгляду в микроскоп… 7.
Дипломы на "3" и "4" – только повод для
доучивания и упрёк учителям. Услуги недоучек опасны для жизни и прогресса. 8.
Специалистами в профессиях должны признаваться только "отличники". Недоучка лётчик или
хирург так же опасен, как и недоучка-юрист,
учитель, администратор… 9.
Специалисты должны оперативно доучиваться любому достижению в науке и
практике профессии. Остановившийся в учёбе аналогичен диверсанту или
бракоделу. 10.
Обучающий таланты "как
всех", наносит урон и талантам
и обществу. 11.
Народ, не ищущий и не внедряющий полезные предложения, будет покорён
группами завоевателей, использующих это. 12.
Талант может испугать общество описанием большой цели, пока сам (или
кто-то) не распишет достижение её "по ролям", как композитор расписывает партитуры для
оркестров. 13.
Если вы терпите низменное и не стремитесь к возвышенному, то боритесь
с этим, как с вредными привычками.[4] 14.
"Массы" не способны беречь и
растить гениев, если им не привить это в правило. 15.
Общество ест любое мясо, хотя выращивает и породистых животных на
мясо. Но без выращивания умных для прогресса – общество не проживёт. 16.
Сборник признания грехов и раскаяний всех поколений был бы не менее
полезен, чем сборники о героях. 17.
Если б школьников и студентов кормили за гос. счёт
яблоками, отличников и гениев было бы больше. Видимо, на эту мысль у
министров и законодателей - яблок не хватило. Или Библию не читали? (ист.) 18.
Чтобы студенты стали умнее профессоров, они должны хотя бы есть не
хуже и стать здоровее. 19.
Зачем ты тратишься на обучение голодающего студента, если он умрёт от
полученных во время учёбы болезней? 20.
Чтобы ученик думал о науках, а не еде, - хорошо корми его! 21.
Если родятся бесталанные дети, то виновно общество, не посеявшее
ростки таланта в их родителей. 22.
Если хочешь талантливых потомков, посей в себе хоть семячко их
будущих талантов. 23.
Талант можно и посеять, и вырастить. А можно и вытоптать, и сгноить.
Чем занимаешься ты? 24.
Чем больше обучают младенца, тем больше его будущее. 25.
Если хочешь в будущем свершить великие дела, придумывай их и готовь
себя к ним смолоду. Если они свалятся на голову неожиданно, ты с ними не
справишься. 26.
Чтобы взлететь в науках, разгонять мозги надо с рождения. 27.
Спроси учителя: был ли он отличником? 28.
Преподаватели учатся на экзаменах у старательных учеников. 29.
Науки наполняют память, учение даёт направление и порядок наполнения[5]. 30.
Развалы в стране начинаются с развалов в архивах нашей памяти, с
привычки не создавать порядок даже в малом, не создавать
его ежедневно (чтобы не создавать его аврально). [1] 31.
Не создавая порядок даже в своём быту, мы не поймём звенья его
создания в обществах и государствах. 32.
Если в государстве много грязи, значит, к власти пришли выросшие в
грязи. |
||||
Переведите документы сайта для друзей: |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53 \ Skype: uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-07-2012fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] По закону "об образовании" оно совмещает обучение и воспитание не разделяя их.
[4] В протест Ж. Лабрюйеру: "Великое удивляет нас, ничтожное отталкивает, а привычка примиряет нас с
тем и другим."
[5] Почему-то учителя зазубрили неточную мысль №7 Козьмы Пруткова из опубликованного "Плоды
раздумья": "Наука изощряет ум, учение вострит память".